Вторая половина стартового мероприятия Tuner Evo 2022 года была не хуже первой

Вторая половина стартового мероприятия Tuner Evo 2022 года была не хуже первой

18 января, 2022 admin

После скудного сезона автосалонов в 2021 году и практически отсутствующего показа в предыдущем году мероприятие, которое состоится чуть более чем через неделю после начала нового года, станет долгожданным дополнением к календарю. Tuner Evo посвятил себя возвращению в Анахайм после того, как его мероприятие 2020 года было отменено, и компания сделала это впечатляющим образом.

Сила В Цифрах

Как мы показали вам в нашем первом репортаже о мероприятии в Анахайме,  в представленных автомобилях не было недостатка. Намного больше, чем мы ожидали, макет шоу оказался полностью заполненным и наполненным достаточным количеством стилей автомобилей, чтобы поддерживать интерес всех в течение дня. От старой школы до новой, от агрессивной до мягкой, каждый найдет что-то для себя в течение дня.

Хотя мы получили ранний доступ к фотографиям до того, как двери официально открылись, за два часа до начала шоу нетерпеливые посетители уже выстроились в очередь возле зала конференц-центра. К полудню, когда публика смогла войти, очередь зрителей растянулась по всей длине вестибюля, и казалось, что все были взволнованы, так как мы должны были увидеть, что приготовил Tuner Evo.

Вместо того, чтобы втиснуть 150 фотографий в одну галерею, мы разделили репортаж на две истории. Следите за предстоящими событиями на странице Tuner Evo в Instagram , так как есть большая вероятность, что они пройдут где-то рядом с вами где-то в 2022 году.

Тоже присутствует? Множество классических сборок Z-body, многие из которых были рестомодами для глубокого погружения в первозданном состоянии.

Этот 280Z был полностью переработан внутри и снаружи, его бритвенно-прямой корпус оснащен ракетами Rocket Bunny и задним антикрылом.

Колеса были построены @ love20bee , который нарезал комплект OEM Z-колес и придал им современный вид, превратив их в тройки и увеличив ширину за счет глубоких полированных кромок.

Немного прошлого и настоящего было приправлено этой Honda Civic EH пятого поколения со спортивными реликвиями эпохи 90-х Racing Hart C2 и правильной заменой сидений GS-R того времени. Под капотом — современная производительность Honda с K20Z3, снятым с Civic Si 2006-11 годов.

С таким количеством автомобилей, покрытых яркими цветами и блестящим прозрачным покрытием, возможно, использование матового покрытия — один из способов выделиться. Этот Mitsubishi Evo с интеркулером ARC внутри бампера Voltex — хороший скучный пример.

Приглушенная белая отделка этого FD RX-7 также понравилась публике. Существенным фактором также были огромные перепады колес, изготовленных по индивидуальному заказу, и трубы вестгейта на выходе из крыльев.

Наряду с шоу было продемонстрировано несколько «ходовых» моментов, таких как этот роторный двигатель с одним турбонаддувом…

И несколько RB26, включая эту версию Precision Turbo с нестандартной впускной камерой из углеродного волокна.