Умное проскальзывание: как работает умный E-Twinster E-Axe с векторизацией крутящего момента

Умное проскальзывание: как работает умный E-Twinster E-Axe с векторизацией крутящего момента

20 декабря, 2022 admin

Нет лучшего способа точно измерить нужный крутящий момент для каждого угла автомобиля, чем назначить каждому колесу собственный электродвигатель. 

Но это слишком дорого для повседневных автомобилей, поэтому поставщик трансмиссии GKN предлагает следующую лучшую вещь: один двигатель с двухступенчатым редуктором, который зацепляет каждое колесо на своей оси с помощью отдельной муфты. Это устраняет необходимость в дифференциале и распределяет крутящий момент так же, как это было, когда мы влюбились в эту систему в Ford Focus RS . Впервые мы столкнулись с этой концепцией на выставке во Франкфурте несколько лет назад , но давайте подытожим основные моменты, прежде чем пристегиваться, чтобы опробовать ее.

Отступник Крутящий момент 8

Две Скорости?

GKN нацеливает эту систему на более дешевые автомобили с электродвигателями меньшей мощности (тот, который мы пробовали, был настроен на 161 л.с. и 155 фунт-фут крутящего момента). Таким образом, чтобы обеспечить достаточный крутящий момент на низких скоростях, продолжая обеспечивать постоянный крутящий момент на высоких скоростях, в нем используется одинарный планетарный редуктор. Двигатель зацеплен с планетарным зубчатым венцом.

Отступник Крутящий момент 7

При запуске солнце закреплено на корпусе, так что энергия проходит через водила планетарной передачи с общим соотношением 17,0:1. Затем около 30 миль в час водило планетарной передачи блокируется зубчатым венцом, что приводит к тому, что мощность вытекает из солнечной шестерни для уменьшения 9,5: 1. Двигатель способен вращаться со скоростью 18 000 об / мин, а значение двухскоростной трансмиссии указано красными и желтыми линиями на показанной кривой зависимости крутящего момента оси от скорости.

Renegade Torque 5

Преимущества E-Twinster

Мощность передается от этого понижающего привода к корпусам пакетов сцепления Twinster, которые независимо распределяют крутящий момент на одно или оба колеса, допуская проскальзывание для учета различных скоростей, которые каждое колесо обязательно поворачивает в поворотах, и полностью отключаются при приводе от второй оси. не требуется.

Renegade Torque 3

Говорят, что когда оба сцепления разомкнуты, потери очень малы — в основном это просто ветер от дисков сцепления, вращающихся в масле. И, конечно же, eTwinster также может распределять крутящий момент во время рекуперативного торможения, поэтому он может действовать как высокопроизводительные блокируемые дифференциалы, которые обеспечивают разные уровни блокировки при мощности и превышении скорости.

Renegade Torque 1

Как Это Едет?

Наш демонстратор Renegade оснащен двигателем eTwinster спереди, с более простым двигателем без вектора и дифференциалом сзади для полной электрической тяги. При нажатии на педаль акселератора в поворотах обнаружилась передняя ось, которая, очевидно, помогала рыскать машине, слегка перегружая внешнее переднее колесо. Более традиционная задняя ось (и скромная общая мощность) предотвратила серьезное дрифтовое хулиганство, но мы очень хотим попробовать BEV или гибрид с блоком eTwinster, установленным сзади. Мы подозреваем, что это будет дрейфующая связка веселья.

Когда И Сколько?

Наша поездка состоялась в Большом Детройте в течение недели, которую GKN провела, демонстрируя свои последние товары Детройтской тройке и другим, и на сегодняшний день не было объявлено ни о каких контрактах, поэтому сроки и цены все еще неизвестны. Технология eTwinster обязательно будет дороже, чем простой двигатель/редуктор/дифференциал, но намного дешевле, чем два двигателя.