Первый тест Kia EV6 GT 2023 года: бесшумный Stinger мощностью 576 л.с.

Первый тест Kia EV6 GT 2023 года: бесшумный Stinger мощностью 576 л.с.

20 декабря, 2022 admin

Плюсы

  • Безумно быстро: 3,2 секунды до 60!
  • любит дрейфовать
  • Вместительный для людей, плюс разумное грузовое пространство

 Минусы

  • Номер диапазона не велик
  • Задняя голова тесновата
  • Существенно не отличается от меньших EV6.

Теперь, когда мы, наконец, познакомились с новым Kia EV6 GT 2023 года, дико оглянуться на автопроизводителя всего пять лет назад. Компания только что представила Stinger, спортивный седан, который был столь же (если не более) интересен, чем современный BMW 3 серии, и достаточно достоин того, чтобы быть названным финалистом MotorTrend Car of the Year 2018 года. Мы восхищались его стильным дизайном, а также его двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, который разгонял четырехдверку до 100 км/ч за 4,6 секунды. Однако если вы думали, что Stinger — это пик Kia, то вы ошибались.

Это связано с тем, что EV6 GT — не только самая мощная Kia на сегодняшний день (576 л. 121,0 миль в час. Кроме того, он может совершать эти действия снова и снова, пока у вас не закончатся электроны. С этими цифрами EV6 GT превосходит впечатляющий список автомобилей, которые мы тестировали. Но давайте придерживаться его основных конкурентов, не так ли? Например, Tesla Model Y Performance 2021 года является очевидным пугалом, который отстает от Kia до скорости 60 миль в час и четверти мили за 3,5 и 12,0 секунд соответственно. Ford Mustang Mach-E GT (с пакетом GT Performance) был еще медленнее — хотя ни в коем случае не медленным — ему требовалось 3,6 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, и 12,6 секунды, чтобы преодолеть квартал. Один сотрудник назвал EV6 GT «Taycan 4S 2020 года был на 0,2 секунды медленнее этой Kia в обоих тестах ускорения.

010 2023 kia ev6 gt first test

Как Победить Теслу, Мустанг И Порше

EV6 GT находится на вершине линейки EV6 и сочетает в себе аккумуляторную батарею на 77,4 кВтч и два двигателя (один спереди и один сзади) с полным приводом. Выходная мощность оценивается в 576 л.с. и 545 фунт-фут крутящего момента. Это колоссальный прирост в 256 лошадиных сил по сравнению с EV6 AWD GT-Line, который значительно превосходит 480- сильный Mustang Mach-E GT и 456-сильную модель Y Performance .

В дополнение к большей мощности, Kia еще больше поднимает EV6 GT по сравнению с остальной линейкой за счет ряда других улучшений производительности, включая электронный дифференциал повышенного трения, адаптивные амортизаторы, большие передние и задние тормозные диски (задние теперь также вентилируются). , и более быстрое передаточное отношение рулевого управления. Максимальная скорость также значительно увеличилась с 117 до 161 миль в час. Более липкие шины Goodyear Eagle F1 помогают уложить всех этих лошадей на землю.

EV6 GT также предоставляет водителям длинный список режимов вождения, которые настраивают все: от реакции акселератора, ощущения от руля, жесткости амортизаторов, программирования электронного дифференциала, настроек контроля устойчивости и распределения мощности между передним и задним двигателями. В дополнение к режимам Eco, Normal, Snow и Sport, которые есть на всех EV6, GT получает режим Drift (всю работу здесь выполняет задний двигатель), режим GT Drive (все настроено на самые агрессивные настройки) и режим My. Режим вождения, который открывает дальнейшие настройки. Хотите жесткие амортизаторы, но предпочитаете самый легкий руль? Мой режим вождения позволяет вам сделать это.

Здоровенный Крик

Изучая пределы управляемости EV6 GT, важно учитывать его вес, все 4790 фунтов. Тяжелый, да, но совсем не шокирующий по сравнению с недавним множеством высокопроизводительных электромобилей или электромобилей в целом. Mach-E GT, например, весил 4980 фунтов, в то время как Tesla весила относительно стройные 4408 фунтов. Таким образом, EV6 GT преодолел нашу восьмерку за 25,1 секунды со средним ускорением 0,77 g. Приличные цифры, но уступает Ford (24,9 секунды при 0,78 g) и Tesla (24,8 секунды при 0,79 g). Что дает? Мы бы сказали, что это шины, о чем свидетельствует среднее значение EV6 GT 0,87 г на опорной площадке, тогда как Mach-E GT и Model Y Performance смогли сильнее прилипнуть к опорной пластине с 0,96 г и 0,91 г соответственно. По совпадению, обе эти машины были оснащены Pirelli P Zero.

Но давайте не будем слишком зацикливаться на этих цифрах-восьмерках, потому что EV6 GT — это абсолютное удовольствие от езды по трассе. Задний двигатель намного мощнее и крутее, чем передний, а контроль устойчивости на удивление мягкий в GT и даже в более спокойной спортивной настройке, что означает, что заднюю часть довольно легко свесить в поворотах. Крен кузова значителен (опять же, вес), но подвеска хорошо настроена и предотвращает ощущение неряшливости. Рулевое управление быстрое и точное, а тормоза прочные и надежные. Остановка также дополняется агрессивной регенерацией тормозов в режиме GT, которая, по словам Kia, достаточно мощна, чтобы самостоятельно обеспечить 0,60 g замедления.

006 2023 kia ev6 gt first test front display

576 Л.С. В Дневном Режиме

Несмотря на вес EV6 GT и его большие 21-дюймовые колеса, он также отличается удивительно тихим и комфортным повседневным вождением. Режимы вождения Eco и Normal сглаживают входы дроссельной заслонки, а подвеска вполне послушна на неровных дорогах. Передние сиденья имеют большую поддержку и обеспечивают отличную боковую поддержку во время энергичного вождения, но достаточно удобны для дальних поездок. Тем не менее, регулируемые по мощности и вентилируемые передние сиденья (предлагаемые в меньших EV6) не предлагаются на GT; Kia говорит, что не смогла внедрить эти комфортные существа в спортивные сиденья к началу производства, но, надеюсь, это изменится в будущем.

EV6 GT также вместительный, с большим пространством для ног спереди и сзади и достаточным грузовым пространством. Хорошо продуманный интерьер с футуристическим дизайном дополняет красивый внешний вид EV6 GT. Внушительный список технологий включает в себя проекционный дисплей с дополненной реальностью (в основном для навигационных подсказок), беспроводное зарядное устройство для телефона и интеллектуальную систему круиз-контроля, которая может управлять движением с частыми остановками и автоматически менять полосу движения одним нажатием кнопки. стебель указателя поворота.

Недостатки?

Во-первых, диапазон является недостатком. Используйте и злоупотребляйте эко-режимом сколько угодно, но максимальное расстояние, которое вы сможете проехать без подзарядки, составляет около 206 миль. С другой стороны, возвращение большей части 206 миль происходит впечатляюще быстро, если вы заряжаете зарядное устройство мощностью 350 кВт и выполняете процедуру предварительной подготовки батареи. В таком случае Kia говорит, что зарядка аккумуляторной батареи на 77,4 кВтч с 10 до 80 процентов емкости должна занять всего 18 минут, и это было в значительной степени точным, исходя из нашего опыта. Тем не менее, это не будет заядлым путешественником.

EV6 GT привлекает внимание, но владельцы, надеющиеся выделиться на фоне меньших EV6 , скорее всего, будут разочарованы, поскольку неоново-зеленые тормозные суппорты, большие колеса и слегка переработанные бамперы в значительной степени суммируют косметические различия.

Тем не менее, от EV6 GT трудно отказаться, учитывая его потрясающую производительность и практичность для пяти пассажиров за 62 695 долларов. Для тех, кто испытывает шок от наклеек, возможно, 1000 кВтч бесплатной зарядки на станциях Electrify America (на момент написания этой статьи) должны снять часть этого первоначального укуса. Kia заявляет, что производит только от 2000 до 2500 единиц в год, поэтому вам, возможно, придется немного потрудиться, если вы хотите заполучить один из них.