Первый тест Ford Expedition Timberline 2022 года: готов ли он к гонкам?


Похоже, что новейшим увлечением автопроизводителей стало создание суббрендов для бездорожья. Такие модели, как TRD, TrailSport, Wilderness, Base Camp, Z71 и другие, обещают различные уровни внедорожных возможностей и прочную эстетику. Чтобы не остаться в стороне, Ford запустил собственный суббренд Timberline для Explorer в 2021 году и только что расширил его до Ford Expedition 2022 года . Недавно у нас была возможность протестировать версию Expedition Timberline как в дороге, так и вне ее, чтобы понять, что это такое.
Спецификация Не Работает
Как и версия Explorer, Ford Expedition Timberline 2022 года имеет ряд улучшений по сравнению со стандартной, только что обновленной для 2022 года Expedition . Опираясь на уже мощную платформу Expedition на базе F-150 , Ford усиливает внедорожные качества модели Timberline за счет пересмотренных настроек подвески и рулевого управления, увеличенного на 0,7 дюйма дорожного просвета (до 10,6 дюйма с 9,8) и уменьшения на 33 дюйма. -дорожные шины на 18-дюймовых колесах и стальные защитные пластины, позаимствованные у F-150 Raptor. Expedition Timberline также получает задний дифференциал с электронной блокировкой, некоторую помощь программного обеспечения в виде системы управления ландшафтом с семью различными настройками и функцию Ford Trail Turn Assist, которая тянет внутреннее колесо во время поворота по бездорожью, чтобы уменьшить трехрядный ряд. Круг поворота внедорожника.
Как и все модели Expedition, Timberline оснащен версией 3,5-литрового фордовского двигателя V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 440 л.с. и крутящим моментом 510 фунт-футов. Он работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая снижает мощность стандартной системы полного привода.

Насколько Быстр Новый Expedition Timberline?
Хотя результаты испытаний вряд ли станут основной причиной покупки Expedition Timberline, покупатели, тем не менее, должны быть довольны тем, что этот внедорожник на тему бездорожья хорошо зарекомендовал себя на асфальте. Expedition Timberline 2022 года разгоняется от 0 до 60 миль в час всего за 5,3 секунды и преодолевает четверть мили за 14,0 секунд со скоростью 96,6 миль в час. Результаты торможения и управляемости также заслуживают уважения; Форду нужно 138 футов, чтобы остановиться со скорости 60 миль в час, и он прошел наш тест на восьмерку за 27,6 секунды при среднем ускорении 0,64 g.
Поскольку конкурентный набор Expedition Timberline быстро растет, мы не тестировали многих из его сопоставимо оснащенных конкурентов, за исключением Chevrolet Tahoe Z71 . Этому Tahoe, оснащенному базовым 5,3-литровым двигателем V-8 мощностью 355 л. нужно всего 127 футов, чтобы остановиться. (Стоит отметить, что Chevy теперь предлагает свой 420-сильный 6,2-литровый V-8 в качестве опции для Tahoe Z71, что, вероятно, значительно сократит разрыв.)
Нам еще предстоит протестировать новую Toyota Sequoia TRD Pro 2023 года, но модель Capstone, которую мы недавно тестировали , оснащенная 3,4-литровым гибридным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 437 л. 14,2 секунды на четверть мили при скорости 97,7 миль в час. Мы также не тестировали новый 3,0 -литровый двигатель I-6 Jeep мощностью 420 л .
Круиз По Шоссе
Несмотря на ориентированность Expedition Timberline на бездорожье, возможно, он лучше подходит для дорожных условий. В отличие от некоторых конкурентов, настройка подвески Ford не идет в ущерб комфорту на дороге. Несмотря на ожидаемую дрожь кузова на раме при ударах, удары устраняются быстро, и в кабину попадает лишь небольшая часть удара. Expedition также хорошо управляется с легким рулевым управлением, не требующим усилий, что делает поездку на дальние расстояния безболезненной.
Его мощная трансмиссия добавит приятных впечатлений от ежедневного вождения. Двойной турбонаддув V-6 Expedition Timberline работает плавно и мощно, с небольшой задержкой турбонаддува и широкой кривой крутящего момента, а двигатель эффективно маскирует склонность 10-ступенчатого автомата переключаться чуть медленнее, чем хотелось бы.

Насколько Хорош Expedition Timberline Для Бездорожья?
Новый Expedition Timberline отлично справляется с бездорожьем. На вашем типичном лесном маршруте или тропе национального парка Expedition будет счастливым туристом, с хорошим сцеплением с его вездеходными шинами и огромным сцеплением с его системой полного привода. Тем не менее, вы должны держать свою скорость под контролем, так как его прекрасная настройка подвески на дороге начинает несколько ухудшаться на небольших камнях, колеях и магнатах. Подвеска Expedition Timberline и ее скромные углы въезда/разрыва/съезда в 28,5/21,9/23,7 градуса являются ограничивающими факторами, когда вы начинаете толкать ее по более сложным трассам. Проще говоря, у большого Ford нет ни артикуляции подвески, ни клиренса, чтобы справиться с чем-то большим, чем подъем на холм средней сложности.
Его режимы вождения, задний дифференциал и обновления программного обеспечения также помогают в бездорожье, но Expedition Timberline никогда не спутают с Bronco. Учитывая, как мало владельцев Expedition Timberline на самом деле отправятся в путь, Форд, вероятно, сделал правильный выбор подвески. Тем, кто ищет три ряда и более мощную установку, лучше подойдут Land Rover Defender , Rivian R1S или Lexus LX 600 .
Стоит Ли Экспедиция Timberline?
Не управляя Expedition Timberline вплотную с его конкурентами от Chevy, Jeep и Toyota, трудно сказать, предлагает ли он больше внедорожных возможностей, чем другие внедорожники аналогичного суббренда в своем классе. Тем не менее, при стартовой цене 72 000 долларов (и 83 160 долларов при оснащении) Expedition Timberline 2022 года представляет собой прилично способную внедорожную установку, которая также является невероятно удобным крейсером для шоссе. Еще неизвестно, сохранится ли отделка Ford Timberline, но версия Expedition представляет собой реальный рост линейки во многих отношениях.