Honda Civic Type R 2023 года против Toyota GR Corolla: горячие хэтчбеки идут в ногу со временем

Honda Civic Type R 2023 года против Toyota GR Corolla: горячие хэтчбеки идут в ногу со временем

19 декабря, 2022 admin

Вы знали, что этот сравнительный тест приближается. В тот момент, когда Toyota буквально скользила GR Corolla по сцене для своего большого дебюта, мы были поражены ее « это Тойота?!» дерзость и 300-сильный гоночный трехцилиндровый двигатель, шестиступенчатая механическая коробка передач и регулируемая система полного привода. 

Его пугало истинного величия было ясно уже тогда: Honda Civic Type R был нашим любимым хот-хэтчем с 2016 года, когда впервые за 30 лет существования суббренда Honda Type R он был отправлен в Америку . Может ли Corolla идти в ногу с домом R? Р ты шутишь?

2023 Honda Civic Type R vs. Toyota GR Corolla 6

Сказка О Ленте

Нет, тут не до шуток. Corolla GR 2023 года, название которой связывает ее с тем же суббрендом Gazoo Racing, что и Toyota GR86, и возрожденными спортивными автомобилями Supra, стала законным конкурентом хот-хэтча . Он развивает 300 л. передний впуск.

Как по сигналу, Honda представила свой новый Civic Type R 2023 года., тяжелое обновление предыдущего поколения с новым стилем внутри и снаружи, которое в значительной степени сохраняет механику старой модели — хорошая вещь. Он остается компактным хэтчбеком мощностью более 300 л.с. с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, усиленной подвеской и вырисовывающимся задним антикрылом. Победив всех своих полноприводных конкурентов — и с выходом в этом году переднеприводного Hyundai Veloster N — он становится единственным переднеприводным хэтчбеком с более чем 300 пони. Чтобы увидеть, сможет ли Toyota GR Corolla превзойти Civic, справившись с тем, чего не смогли Volkswagen Golf R с полным приводом или ныне несуществующий Ford Focus RS, мы проехали на них бок о бок по нашим любимым проселочным дорогам за пределами Лос-Анджелеса. как на улицах Уиллоу на Международной гоночной трассе Уиллоу-Спрингс, чтобы узнать.

Toyota не просто пытается отодвинуть на задний план Honda с дополнительной ведущей осью, и при этом автомобиль не просто дикий «для Corolla». Это чудесно, чертовски странно, и точка. Его 1,6-литровый рядный трехцилиндровый двигатель G16E-GTS с турбонаддувом позаимствован у специального омологированного ралли Toyota, хэтчбека GR Yaris для мирового рынка , и настроен на еще большую мощность. С меньшим объемом цилиндра и небольшим рабочим объемом 2,0-литрового I-4 Civic он по-прежнему развивает мощность 300 л.с. и крутящий момент 273 фунт-фут; топовая версия Morizo ​​Edition добавляет дополнительный фунт турбонаддува и развивает 295 фунт-футов.

Тестируемый здесь Circuit Edition среднего уровня, по крайней мере, имеет заднее сиденье — это верно, модель Morizo ​​не имеет заднего сиденья, что делает ее четырехдверным, двухместным… хэтчбеком. У каждого GR есть большая старая ручка на центральной консоли, которая позволяет водителям выбирать из трех вариантов распределения мощности между передней и задней осями. Существует разделение 60 процентов спереди / 40 процентов сзади, настройка 50/50 и 30/70, когда 70 процентов крутящего момента двигателя передается на задние колеса.

Водители могут вызывать эти разделения независимо от режимов движения (нормальный или спортивный), которые выбираются с помощью тумблера перед ручкой разделения крутящего момента. Любопытно, что огромная кнопка «Track» поверх этой ручки вызывает разделение 50/50, а не режим Track. Еще более странно: для настройки Toyota на максимальную атаку требуется режим Sport, даже если вы уже выбрали Track. Хорошо, тогда.

Мы только начинаем. Вы можете тянуть ручник во время движения, а компьютеры GR Corolla автоматически отключают питание задней оси, гарантируя, что вы можете делать вопиюще глупые вещи, не цепляясь и не беспокоясь о том, чтобы сломать центральную муфту. Доступные передний и задний дифференциалы повышенного трения Torsen, входящие в комплектацию Circuit Edition и Morizo, а также опциональные в базовую модель Core, позволяют максимально эффективно использовать боковое движение.

Сначала Civic Type R представляет собой обычный бизнес. Двигатель и трансмиссия перенесены из последней версии. Автомобиль даже выглядит менее интересным, чем раньше, сменив стиль, вдохновленный мангой и гундамом, на более сдержанный европейский стиль. Косметический откат Type R настолько радикален, что огромное заднее крыло на пикантных стойках выглядит почти неуместно, паря над четкими линиями Civic и простыми передними и задними фонарями. В Championship White это почти просто.

Но Honda не сообщила об этом. Она увеличила еще 9 л. Новообретенная серьезность пронизывает остальную часть Civic. Имейте в виду, что старый Type R — это не та машина, которую мы бы назвали слабой в рулевом управлении, тормозах или подвеске. Тем не менее, Honda искоренила все скрытые помои, потому что органы управления новой модели реагируют заметно быстрее.

2023 Honda Civic Type R vs. Toyota GR Corolla 4

Время Теста

Эти различия не проявляются в цифрах . Показатели производительности Honda Civic Type R 2023 года более или менее соответствуют показателям модели предыдущего поколения и оставляют место для конкурента. Несмотря на то, что его трехногий двигатель отстает от Honda на 15 л.с. и 37 фунт-фут крутящего момента, Toyota GR Corolla 2023 года в основном не отстает от трассы. Разгоняясь от 0 до 60 миль в час, Corolla отстает от Civic всего на 0,1 секунды; на самом деле он опережает Honda в четверти мили на 0,2 секунды, делая разгон за 13,7 секунды, но к концу двигаясь на 4,1 мили в час медленнее. Полноприводная тяга помогает его остроте выстрела, несмотря на то, что механика приводит к недостатку веса в 100 фунтов по сравнению с более крупным полноприводным Civic.

Toyota GR Corolla 2023 года также движется с обезоруживающе красивым потоком, шасси реагирует на нажатие педали газа и торможения и дает слаженные ответы от каждого основного элемента управления. Как отмечает редактор функций Скотт Эванс, это придает Toyota «интуитивное и внушающее уверенность» ощущение, которое «позволяет вам комфортно проходить второй поворот». Несмотря на всю свою фантастическую регулировку трансмиссии, остальная часть автомобиля восхитительно аналогична, с простыми амортизаторами с фиксированной скоростью, усиленными пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Toyota поднимает кузов GR значительно выше дорожного покрытия, как Subaru WRX, позволяя плавно крениться, наклоняться и нырять, прежде чем взять устойчивый набор.

Соответствие ударным нагрузкам щадящее, что помогает поддерживать устойчивый контакт 18-дюймовых шин Michelin Pilot Sport 4 скромного размера с твердым покрытием даже на ухабистых поворотах, а толстые боковины резины достаточно сглаживают недостатки, чтобы сделать Corolla достойной пригородной поездки.

Короткая колесная база — на 3,8 дюйма короче, чем у Civic — и быстрое рулевое управление с нерегулируемым передаточным числом (2,3 оборота от упора до упора) придают шасси резвость раллийного автомобиля. В Уиллоу-Спрингс Corolla движется на своих шинах больше, чем Civic. Это тачка на колесах — вы едете на ней до предела и преодолеваете его, вращая заднюю часть с резким подъемом дроссельной заслонки, или вы просто жмете газ через подметальную машину и позволяете шинам цепляться за сцепление с дорогой. Оставайтесь в нем достаточно долго, и вы можете просто нейтрализовать умеренную недостаточную поворачиваемость GR Corolla с помощью мощности, передаваемой на задние колеса, особенно в разделении 30/70, хотя многие из наших водителей сетовали на то, что не чувствуют особой разницы между разделениями.

Что касается Civic Type R, похоже, что в программе инженеров Honda для этого редизайна доминировала готовность к гонкам. Вы даже можете получить Type R с резиной Michelin Pilot Cup 2 и коваными алюминиевыми колесами. (Toyota предлагает такую ​​же шину для более дорогой модели GR Corolla Morizo ​​Edition без задних сидений.) Даже на стандартной резине Pilot Sport 4S Civic развернулся с усилием 1,03 г (в среднем) на нашей заносной площадке и остановился с 60 миль в час всего за 104 км/ч. ноги. Сравните это с Corolla, которая тянула 0,96 g на тормозной площадке и нуждалась в 108 футах, чтобы остановиться с 60. Civic также одержал победу на нашей трассе в форме восьмерки, проехав ее за 24,5 секунды при 0,76 g (в среднем) по сравнению с 24,9 секунды у Toyota при 60. 0,74 г.

Забудьте о том, что у Honda передний привод; Продуманная геометрия подвески и стандартный передний дифференциал с ограниченным проскальзыванием заставят вас нажать на педаль газа перед апексом, если в этом возникнет необходимость. Civic будет дергать себя через повороты под действием силы. Ни один переднеприводный автомобиль не должен так себя вести, но как-то сцепление сохраняется на несколько дней. Если вам нужно откинуть хвост, чтобы пройти через шпильку, сбалансированное шасси Type R и разговорчивое, надежное рулевое управление (описанное более чем одним судьей как «Porsche-подобное») позволят вам точно спроектировать этот вариант, играя на лету. . И да, это так же весело на дороге общего пользования, где вы можете безопасно нести огромную скорость, если хотите.

2023 Honda Civic Type R vs. Toyota GR Corolla 3

Более Мелкие Детали

Вы, вероятно, ожидаете, что мы вскочим сюда и, затаив дыхание, восхваляем возможности дрифта Toyota GR Corolla 2023 года, ее 70-процентное распределение крутящего момента, смещенное назад, потрошит задние шины по желанию. Не совсем. Как и в случае с Civic, вы можете раньше нажать на педаль газа и использовать ее, чтобы настроить свое поведение на поворотах, но GR более агрессивно реагирует на сброс газа, чем на его нажатие. Для сильного бокового движения забейте его в угол, нажимая на тормоза, или возьмитесь за ручку стояночного тормоза и дерните ее.

Это неотъемлемая часть спортивно-щенячьей атмосферы GR Corolla. Он может и действительно бросается в бой, но его лапы болтаются, а тело вздымается туда-сюда, и он не так успешен на трассе. Напротив, при приближении к повороту наклоните рулевое колесо Honda Civic Type R 2023 года — такое же красивое и привлекательное устройство, которым оснащен каждый Civic, — и нос без колебаний нырнет в него. Тормоза начинают кусаться с очень резкого верха хода педали. Каждое движение тела удовлетворительно накрахмалено.

Фактически, в каждом режиме движения электронно-регулируемые амортизаторы этого Civic Type R жестче, чем раньше. В режиме «Комфорт» поездка похожа на самую хардкорную мелодию R + предыдущего Type R. Вы можете причислить это к нескольким шагам назад автомобиля: если старая модель ехала потрясающе хорошо на своих больших 20-дюймовых колесах и шинах с тонкой резиновой лентой даже в режиме R +, новый Type R с его меньшими 19-дюймовыми дисками и более толстыми боковины едет прилично, если не так как у Тойоты.

Более длинная колесная база, безусловно, помогает, так как подвеска никогда не бывает жесткой, а неровности округляются с приятной утонченностью и без грохота. Тем не менее, ударьте по определенному волнистому тротуару с правильной амплитудой и подвеской, установленной на R +, и вы почувствуете некоторое вертикальное движение. В некоторых редких случаях мы даже заметили, что задняя часть двигается вверх и вниз; технический директор Фрэнк Маркус заметил: «Один прыжок фактически выбил меня из седла!» Это никогда не нарушало траекторию Civic и не оставляло у нас ощущения, что шины не находятся в стабильной связи с дорогой, но это раздражало.

Спасение можно найти в индивидуальном индивидуальном режиме вождения, который позволяет выбирать между настройками Comfort, Sport или R+ для рулевого управления, трансмиссии, подвески и уровня шума, среди прочего. Большинство судей выставили все на R+ и оставили подвеску в режимах Sport или Comfort, устранив синдром прыгучего хвоста, не уступив при этом точности поворота.

Всем понравилось заводить двигатель. Кто бы не хотел, что с высоким, колоритным тоном, постепенно загорающимися сигнальными лампами переключения передач на крышке приборной панели, сердито становящимися краснее, и, наконец, звуковым сигналом, предупреждающим вас, что пришло время использовать, возможно, лучшую функцию Civic, его ручное переключение передач. рычаг. Вы можете активировать активный режим согласования оборотов с разочаровывающе сложной поездкой через меню центрального дисплея — и только с активированным стояночным тормозом! — но зачем? Положительный, короткоходный рычаг переключения передач Civic и близко расположенные педали делают танец выбора передач более соблазнительным, вызывая еще больше сравнений с лучшими автомобилями Штутгарта. Эванс заявил, что это «эталонный переключатель во всем, что дешевле, чем Porsche».

В манетке GR Corolla нет такой магии, и это просто прекрасно. И мы не можем простить широко расставленные педали тормоза и газа, которые делают переключение на пониженную передачу в лучшем случае акробатической задачей даже для наших водителей-испытателей с большими ногами. По крайней мере, как и у Civic, есть автоматическая функция подбора оборотов (получившая название iMT), которая практически безотказно работает даже на трассе и легко активируется нажатием кнопки на приборной панели.

2023 Honda Civic Type R 038

То, Что Внутри, Тоже Имеет Значение

Большинство водителей также почувствовали, что суровый, полностью черный салон стандартной Corolla стоит более 40 тысяч долларов. И в нем явно мало особых штрихов, которые соответствовали бы другим изюминкам GR, за исключением хитрой цифровой приборной панели с огромными показаниями передач в каждой конфигурации и в высшей степени удобных и хорошо подкрепленных передних сидений. Здесь нет даже центрального подлокотника для водителя, а заднее сиденье, хотя и подходит для двух взрослых, имеет достаточно места для коленей и ног и ни на дюйм больше.

Никаких подобных опасений не было обнаружено в заметках наших тестеров о Civic, который обеспечивает значительно больше места на заднем сиденье — хотя только два положения ремня безопасности — и почти 7 кубических футов грузового пространства, опять же, благодаря его большей общей длине. Практичная Honda буквально покалывает от необычности, едете ли вы на ней в магазин или мчитесь по гоночной трассе со скоростью 190 миль в час. Красиво собранный и великолепно оформленный интерьер, кроваво-красные сиденья, ковровое покрытие и все такое, выглядит как салон за 40 000 долларов, а может быть, и за 50 000 долларов. Тот факт, что Honda продает ту же базовую компоновку (без красных акцентов R) на десятки тысяч дешевле в седанах Civic начального уровня, почти невообразим. Каждая ключевая точка соприкосновения кажется дорогой и хорошо спроектированной, от алюминиевой ручки переключения передач до спортивных сидений, которые ощущаются как крепкие объятия. Нелепое крыло на хвосте Хонды? Это’ Он такой высокий, а его стойки такие изящные, что его не видно сквозь заднее стекло в зеркале заднего вида. Умный.

2023 Honda Civic Type R vs. Toyota GR Corolla 7

Время Принятия Решения

Что подводит нас к нашему приговору. Toyota GR Corolla 2023 модельного года, как уморительно забавный инструмент для вождения с уникальным ощущением раллийного автомобиля, выполнена на удивление хорошо. Старший редактор отдела новостей Джонни Либерман описал его как «WRX STI Subaru, который должен строиться». У него есть некоторые практические недостатки в качестве хэтчбека, которые компенсируются более плавной ездой и доступной ценой: протестированная нами Circuit Edition за 42 900 долларов просто уступает Civic за 43 990 долларов (что идет в одну сторону, за исключением некоторых вариантов окраски и аксессуаров). Если вы можете отказаться от панели крыши из углеродного волокна, полностью загруженная модель GR Corolla Core с идентичным оснащением стоит всего 39 445 долларов. Мы обожаем это. Но Toyota не так сильно проигрывает в этом сравнительном тесте, как Honda Civic Type R 2023 года, выигрывая его своим непревзойденным превосходством. К CTR не присоединяется ни одна крупная звездочка:

2023 Toyota Corolla GR044

2-Е Место: Toyota GR Corolla Circuit Edition 2023 Г.

Плюсы

  • Чрезвычайно смешливый
  • Разделение переменного крутящего момента
  • Хорошее качество езды

 Минусы

  • Мог бы использовать больше энергии
  • Меньшее заднее сиденье и грузовой отсек
  • Базовая версия лучше

Вердикт: абсолютный бунт горячего хэтчбека из самого неожиданного источника.

1-Е Место: Honda Civic Type R 2023 Г.

Плюсы

  • Готовая к треку производительность
  • Огромное заднее сиденье
  • Высококлассный интерьер

 Минусы

  • Едет тверже, чем раньше
  • Скрытые элементы управления rev-match
  • Общий фокус трека может быть слишком хардкорным для некоторых

Вердикт: Переднеприводный автомобиль с лучшей управляемостью становится еще лучше, выдерживая конкуренцию с полным приводом.