Hankook представила безвоздушную шину I-Flex, похожую на Tweel


С тех пор, как Michelin представила безвоздушную шину Tweel в 2004 году, она была в центре внимания всех, кто хочет уменьшить потребность в контроле давления в шинах для оптимальной топливной экономичности и безопасности шин — по крайней мере, для таких приложений, как газонокосилки с сиденьем и квадроциклы. Похоже, что Hankook станет следующей, кто примет участие в мероприятии со своей концепцией i-Flex, которая дебютировала на концепции модуля Hyundai Plug-n-Drive на выставке CES 2022 .
Что Отличает I-Flex?
По сравнению с Michelin X Tweel, Hankook i-Flex гораздо более органичен по своему дизайну — и это по дизайну. Структура шины была вдохновлена «клеточной структурой живых организмов». По словам Hankook, это позволяет «лучше поглощать удары, позволяя шестиугольным и четырехугольным ячеистым структурам разной жесткости соединяться вместе для более стабильной поддержки нагрузки».
Сделано для автономного стола
На данный момент дизайн шины — это просто концепция, ограниченная внешним диаметром 10 дюймов, который идеально подходил для модуля Hyundai Plug-n-Drive (PnD), который также дебютировал на выставке CES. Вы можете почти думать об этом как о передвижном самоуправляемом столе. «Модульная платформа PnD — это универсальное решение для обеспечения мобильности, которое сочетает в себе интеллектуальное управление, торможение, электропривод в колесе и подвеску. В одном колесном блоке используется рулевой привод для бесконечного вращения колеса». Другими словами, он может вращаться, как Ленивая Сьюзен на вашем столе, за исключением того, что это целый стол, и он может передвигаться. С датчиками LiDAR и камеры объект с поддержкой PnD может двигаться автономно, а модули PnD можно прикреплять практически ко всему, что требует дополнительной мобильности.
Когда это произойдет?
Hankook разрабатывает i-Flex с 2010 года, но серийной версии пока не видно. Нет явных планов по созданию чего-то большего, чем эти маленькие концептуальные шины, но мы должны представить, что Hankook рассматривает возможность масштабирования концепции для автомобилей. Мы просто не знаем, как далеко это продлится.