GMC Canyon


GMC Canyon — пикап среднего размера , младший брат полноразмерной Sierra . GMC повторно представила его в 2015 модельном году, в то же время Chevrolet перезапустила своего механического близнеца Colorado. В прошлом году GMC добавила внедорожный вариант AT4, хотя он и не такой экстремальный, как Colorado ZR2. Canyon конкурирует с другими пикапами среднего размера, включая вышеупомянутый Colorado, Toyota Tacoma и Nissan Frontier.
Меньшая альтернатива полноразмерному пикапу Sierra от GMC может оказаться лучшим грузовиком. Мы были впечатлены дизельным вариантом с высоким крутящим моментом , который не только обеспечивает превосходную экономию топлива, но и относительно тихий. Canyon также является единственным пикапом среднего размера, предлагающим дизельный вариант, кроме своего механического близнеца Chevrolet Colorado.
V-6 — тоже отличная силовая установка. Звучит на удивление мило и обеспечивает Canyon впечатляющее ускорение для пикапа. С любым двигателем Canyon едва замечает вес в кузове, и когда мы буксировали прицеп весом 7600 фунтов с Duramax, он не вспотел. Canyon также примечателен своей комфортной ездой и маневренностью , хотя восьмиступенчатая автоматическая коробка передач в паре с V-6 может неохотно переключаться на пониженную передачу.
За рулем нового варианта АТ4 мы были довольны его поведением на дороге, но разочарованы кабиной. Само по себе это не плохо , но грузовик просто не выделяется в своем сегменте, а пространство на заднем сиденье теснее, чем хотелось бы. Canyon как пакет преуспевает в предоставлении способного грузовика, который удобен и удобен в использовании, когда вы не буксируете или не перевозите, мы просто хотим, чтобы интерьер был более впечатляющим.
Производительность и эффективность
Canyon доступен с тремя вариантами двигателей: двумя бензиновыми силовыми установками и четырехцилиндровым турбодизелем.
2,5-литровый И-4
Привод : задний
Трансмиссия: шестиступенчатая автоматическая
Мощность/крутящий момент : 200 л.с./191 фунт-фут
Эффективность (город/шоссе) : 19/25 миль на галлон*
3.6-liter V-6
Трансмиссия : RWD или 4WD
Трансмиссия: восьмиступенчатая автоматическая
Мощность/крутящий момент : 308 л.с./275 фунт-фут
Эффективность (город/шоссе) : 16-18/22-25 миль на галлон*
Ускорение (0-60 миль в час) : 6,8 секунды
2,8-литровый турбодизель Duramax И-4
Трансмиссия : RWD или 4WD
Трансмиссия: шестиступенчатая автоматическая
Мощность/крутящий момент : 181 л.с./369 фунт-фут
Эффективность (город/шоссе) : 19-20/28-30 миль на галлон*
Ускорение (0-60 миль/ч) : 9,1 секунды
* Данные Агентства по охране окружающей среды за 2021 г.
Рейтинги безопасности и особенности
Canyon получает приличные результаты краш-тестов от IIHS с максимально возможной оценкой Good по пяти из шести оценок ударопрочности и маргинальной оценкой за маленькое перекрытие спереди: испытание со стороны пассажира. Фары получают максимально низкую оценку «Плохо». В тестах безопасности NHTSA Canyon получает невыразительный четырехзвездочный общий рейтинг безопасности и трехзвездочный рейтинг при опрокидывании с риском опрокидывания 21,4%.
Возможности активной безопасности ограничены. Предупреждение о лобовом столкновении и предупреждение о выходе из полосы движения доступны во всех комплектациях и в стандартной комплектации Canyon Denali.
Грузовое пространство, внутреннее пространство и конфигурации
Объем багажного отделения и внутренние размеры зависят от выбранной вами комбинации кабины и кровати. Покупатели, которым нужен пикап с двойной кабиной, могут выбирать между 61,7-дюймовым коротким кузовом и 74,0-дюймовым длинным кузовом. Примеры с удлиненной кабиной доступны только с удлиненным кузовом.
Грузовое пространство:
2022 GMC Canyon (короткая / длинная коробка): 41,3 / 49,9 кубических футов
Ford Ranger 2022 года (короткая/длинная коробка): 43,3/51/8 кубических футов
Пространство для ног (первый/второй ряд):
2022 GMC Canyon (удлиненная кабина): 5,0/28,6 дюйма
2022 GMC Canyon (кабина экипажа): 45,0/35,8 дюйма
2022 Ford Ranger (SuperCab): 43,1/30,4 дюйма
2022 Ford Ranger (SuperCrew): 43,1/34,5 дюйма
Технологии
Каждый Canyon включает информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto. Большинство комплектаций оснащены 7,0-дюймовым дисплеем, в то время как 8,0-дюймовая система является стандартной для Denali и доступна для Canyon AT4. Звук с шестью динамиками является стандартным, но система Bose с семью динамиками является дополнительной для всех комплектаций и входит в стандартную комплектацию Canyon Denali.
Рекомендуемая отделка
Если бы мы покупали Canyon, мы бы выбрали Denali высшего класса. Почему? Это единственный достойный роскошный грузовик в своем сегменте с высококачественной кожаной обивкой, отделкой из пористого дерева и хромированными вставками. Комплектация Denali также является единственным правильным отличием Canyon от его аналога Chevrolet Colorado, за исключением сверхмощного варианта Colorado ZR2.