Ford escape hybrid


Для тех, кто ищет автомобиль в постоянно популярном сегменте компактных внедорожников, но также ищет что-то с фантастической экономией топлива, Ford предлагает Escape Hybrid. Первый гибридный Escape появился еще в 2004 году, но последняя версия дебютировала в 2020 модельном году.
Весь прошлогодний контент переносится на 2022 год с добавлением нескольких новых голубых оттенков: Atlas Blue Metallic, Flight Blue Metallic и Iced Blue Metallic. Слегка электрифицированный Escape конкурирует с другими компактными гибридами, включая Honda CR-V Hybrid, Toyota RAV4 Hybrid и Hyundai Tucson Hybrid.
Плюсы
- Отличная экономия топлива
- Отзывчивая трансмиссия
- Естественные тормоза
Минусы
- Недорогие материалы для интерьера
- Неторопливое ускорение
- Меньше грузового пространства, чем у стандартного Escape
Даже если он не такой легкий и маневренный, как варианты с турбонаддувом, мы все равно называем его лучшим способом побега . Экономия топлива здесь самый сильный фактор; Большинство покупателей не упустят небольшую разницу в впечатлениях от вождения по сравнению с моделями с турбонаддувом, но каждый водитель заметит значительный прирост эффективности и увеличенный запас хода. Здесь нет особого компромисса: Ford хорошо справляется с ощущением тормозов (иногда — борьба с гибридами) и откликом трансмиссии.
Тем не менее, гибрид по-прежнему страдает от дешевого интерьера, который мы заметили в стандартном Escape. Конкуренты Форда в этом пространстве чувствуют себя лучше внутри. Точно так же пассажирское пространство велико, но другие компактные гибридные внедорожники предлагают больше грузового пространства.
Хотя он не ощущается премиум-класса и не предлагает такого же удовольствия от вождения, как стандартная модель, гибрид остается самым сильным выбором в линейке Escape. Однако если вам просто нужен эффективный небольшой внедорожник, вам, вероятно, лучше подойдет гибридная версия Toyota RAV4 или Honda CR-V.
Производительность и эффективность
В то время как стандартный Escape предлагает выбор между трехцилиндровым и четырехцилиндровым двигателем, каждый гибрид Escape работает с одной и той же трансмиссией. Гибрид приводится в движение 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем без наддува, соединенным с электродвигателем и небольшой батареей; общая мощность системы составляет 200 л.с.
Вариатор с автоматической коробкой передач — единственный вариант трансмиссии, и хотя передний привод является стандартным, полный привод доступен во всех комплектациях. Когда мы тестировали пример AWD, он разогнался до 100 км / ч за 8,7 секунды. Показатели эффективности EPA с 2021 года гласят: 43-44 / 37 миль на галлон по городу / шоссе.
Рейтинги безопасности и особенности
Как и другие внедорожники в этом сегменте, Escape Hybrid хорошо себя показал при тестировании на безопасность. Он получил пятизвездочный рейтинг безопасности от NHTSA . Он также получает Top Safety Pick 2021 от IIHS , если вы используете титановую отделку и светодиодные фары.
Ford также оснащает свой Co-Pilot360 набором функций активной безопасности для водителя в стандартной комплектации. Автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и автоматический дальний свет включены. Доступна система Co-Pilot Assist +, которая добавляет адаптивный круиз-контроль и распознавание дорожных знаков.
Грузовое пространство и внутреннее пространство
Внутри Escape Hybrid находится на меньшей стороне сегмента. Пространство для ног сзади опережает RAV4, но уступает CR-V и Tucson. Как бы то ни было, у Escape больше места для ног передних колес, чем у любого в этом сегменте. Хотя грузовое пространство за задними сиденьями является средним, максимальное грузовое пространство является наименьшим в классе.
Технологии
Каждый Escape Hybrid оснащен 8,0-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем; Возможности Apple CarPlay, Android Auto и спутникового радио являются стандартными. Аудиосистема начального уровня представляет собой установку с шестью динамиками, но те, кто хочет большего, могут перейти на систему премиум-класса B&O с 10 динамиками.
Это не единственная версия компактного внедорожника Ford с электроусилителем. Также есть плагин, который добавляет большую аккумуляторную батарею на 14,4 кВтч и обеспечивает мощность 221 л.с. Подключаемый модуль также способен проехать до 37 миль на электротяге и при комбинированной езде на газе и электричестве 105 миль на галлон. Тем не менее, некоторые покупатели будут разочарованы тем, что, в отличие от подключаемого модуля Toyota RAV4 Prime, подключаемый модуль Escape предназначен только для FWD.
С нашей точки зрения, самое лучшее в этой линейке — Escape SEL Hybrid. Выбор среднего уровня отделки дает сиденья из кожзаменителя, передние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом, двухзонный климат-контроль, заднюю дверь с электроприводом и дистанционный запуск. Пакет Co-Pilot360 Assist + доступен для SEL, как и аудиосистема с 10 динамиками, полностью цифровая комбинация приборов, беспроводная зарядная панель и панорамный люк на крыше. Самая сильная мотивация для выбора Titanium высшего уровня — это приобретение светодиодных фар этой модели.