Ford F-150 Lightning — грузовик года MotorTrend 2023 года


Некоторые автомобили меняют автомобильный мир, радикально отличаясь внутри и снаружи. Другие меняют его, становясь другими там, где это важно, и знакомыми там, где это необходимо.
Поскольку пикапы с большим отрывом являются самыми продаваемыми автомобилями в Америке, их преобразование в электромобили может оказать огромное влияние на все: от качества воздуха до цен на газ и глобального потепления, но только если покупатели грузовиков этого захотят. Ford F-150 Lightning 2022 года — это первый электромобиль-пикап, который напрямую обращается к существующему рынку грузовиков, делая свою работу настолько убедительно, что он стал нашим грузовиком года по версии MotorTrend 2023 года.
В то время как целая группа новых покупателей грузовиков будет привлечена к Rivians мира , гораздо меньший сегмент традиционного рынка пикапов будет заинтересован в переключении. Помимо их различных ожиданий в отношении того, что должен делать грузовик и для чего его следует использовать, среди владельцев грузовиков существует огромная лояльность к бренду. Убедить этих потребителей переключиться не только на электромобиль, но и на совершенно новый бренд — монументальная задача.
Несмотря на то, что такие автомобили, как Rivian R1T и GMC Hummer EV, переосмысливают пикап как самовыражение, они прилагают меньше усилий для обращения к давним покупателям грузовиков, которые могут не обязательно видеть необходимость переосмысления, когда сегодняшние пикапы лучше, чем когда-либо. был. Ford F-150 Lightning успешно преодолевает пропасть между трансмиссией будущего и пикапом сегодняшнего дня, чего не достиг ни один другой электромобиль на рынке.

Прогресс В Дизайне
Электромобили в целом выглядели по-другому с момента их появления. Отчасти из-за аэродинамической эффективности, а отчасти из-за маркетинговых реалий, они уже давно сразу идентифицируются как нечто новое, к лучшему или к худшему. F-150 Lightning возглавляет новое поколение электромобилей, специально разработанных для того, чтобы не кричать: «Я зеленый», когда они бесшумно катятся по дороге.
По нашей оценке, это умный ход, основанный на глубоком понимании целевого покупателя. На сегодняшний день все электрические пикапы были транспортными средствами для образа жизни, предназначенными для людей с большим располагаемым доходом, которые они могли потратить на хобби на свежем воздухе. Rivian и GMC (и, в конечном итоге, Tesla) определили пробелы на этом рынке, но они также оставили гораздо больший пробел для заполнения Lightning.
Создавая грузовик EV, который выглядит точно так же, как любой другой пикап с бензиновым или дизельным двигателем на рынке, Ford сделал ставку на то, что покупатели традиционных грузовиков будут более восприимчивы к типу пикапов, с которым они знакомы и на которые полагаются в течение многих лет. В данном случае продвижение Ford в дизайне электромобилей заключалось в том, чтобы не выдвигать радикально внешний вид вперед, тем самым предоставляя покупателям приемлемую альтернативу любому другому электромобилю на рынке. Это первый и (на данный момент) единственный электрический грузовик для «дальнобойщиков».
Приходя и уходя, Lightning в основном выглядит как традиционные новые F-150 на дороге, на рабочей площадке или на тропе. Только передние и задние световые полосы de rigueur EV, прочная «решетка» и аэродинамический дизайн колес выдают его, и то только для тех, кто знает, что искать. Люди, которые хотят привлечь внимание к его трансмиссии, смогут указать на эти отличительные черты; у тех, у кого нет проблем с их приуменьшением. Другими словами, решает клиент.
Эффективность
Электрические звукосниматели по-прежнему представляют собой небольшой пул того, что доступно на рынке, но даже в этом контексте Lightning выделяется. Хотя его рейтинги эффективности EPA почти идентичны рейтингам Rivian R1T, это не говорит о полной истории.
При правильном оборудовании Lightning работает немного дальше, чем R1T, при этом использует немного меньшую батарею. Что еще более впечатляет, Lightning физически больше, а его аэродинамика адаптирована от стандартного пикапа, а не разработана с нуля, чтобы обмануть ветер.
Lightning максимально использует каждый киловатт-час, который он вытягивает из сети. Хотя R1T достигает значительно более высокой пиковой скорости зарядки, Lightning заряжается всего на несколько минут дольше благодаря своей способности поддерживать более высокую скорость зарядки в течение более длительных периодов времени.
Lightning делает все это, имея большую грузоподъемность, чем R1T, а также большую и удобную кровать и более просторный салон. И хотя на бумаге они почти одинаково эффективны, когда дело доходит до грузовиков, Lightning справляется с этим лучше. Мы также можем сравнить его с единственным другим электрическим грузовиком на рынке — пикапом GMC Hummer EV. Однако в этом мало смысла, поскольку Hummer — наименее эффективный электрический автомобиль на рынке, независимо от класса.

Инженерное Совершенство
Хотя снаружи F-150 Lightning может и не выглядеть таковым, он представляет собой кладезь инженерных достижений. В его основе классическая лестничная рама, переработанная для размещения как большого аккумуляторного блока, так и независимой задней подвески — рама и подвеска, которые также должны выдерживать тысячи фунтов полезной нагрузки, еще тысячи фунтов буксировочной способности и способности выдерживать нагрузки. -Дорога.
Ford не только выполнил эти требования, но и создал F-150 с лучшей управляемостью и управляемостью. Независимая задняя подвеска позволяет грузовику двигаться так же, как и любому другому полноразмерному пикапу, пустому или загруженному. Управляемость улучшена по сравнению со стандартным F-150; грузовик более резкий и отзывчивый, отчасти благодаря низкому центру тяжести, обеспечиваемому аккумулятором.
Эта батарея также открывает ряд новых и полезных технических возможностей. Главным из них является значительно более мощная система ProPower Onboard с восемью стандартными розетками на 120 В и дополнительной розеткой на 240 В, способной выдавать 9600 Вт — этого достаточно для питания рабочей площадки или всего дома. Точно так же доступное домашнее зарядное устройство Charge Station Pro на 80 ампер обеспечивает двунаправленную передачу энергии, что позволяет ему питать средний американский дом в течение нескольких дней во время отключения электроэнергии. Партнерство Ford с SunRun, которое включает в себя зарядное устройство и домашнюю резервную батарею, является благом для покупателей, которые хотят получить максимальную отдачу от своего перехода на электромобили. (Солнечные панели также доступны.)
Для предприятий коммерческое подразделение Ford Pro также предоставляет программное обеспечение для удаленного планирования зарядки, чтобы воспользоваться преимуществами более низких затрат на электроэнергию и гарантировать, что грузовики будут заряжены и готовы к началу смены, независимо от времени суток. Чтобы максимизировать эффективность, грузовики также можно запрограммировать на предварительный подогрев или охлаждение как аккумулятора, так и салона при подключении к сети, чтобы энергия не тратилась впустую, когда вы начинаете движение.

Выполнение Предполагаемой Функции
Мы склонны думать о пикапах как об универсальных инструментах типа Leatherman, подходящих для любой работы, от буксировки по пересеченной местности до повседневных поездок на работу. Огромное разнообразие размеров, классов и возможностей делает это в целом верным, но, как и в случае со всеми инструментами, определенные типы грузовиков часто предназначены для определенных задач и лучше подходят для них.
Оценивая F-150 Lightning, мы должны признать, что Ford предназначал эту конкретную модель для выполнения несколько более ограниченного круга задач. Проще говоря, Lightning не предназначен для перевозки на дальние расстояния . Это не провал инженерной мысли Ford, а скорее техническое ограничение сегодняшней аккумуляторной технологии и инфраструктуры зарядки, которые следует улучшить. Это разочаровывающее ограничение, потому что мгновенный крутящий момент Lightning, рекуперативное торможение, а также улучшенная плавность хода и управляемость делают его очень хорошим для буксировки тяжелых прицепов, но не так много миль, как модели с газовым двигателем.
Помимо буксировки, Lightning выполняет свои функции лучше, чем любая другая модель F-150. Он лучше едет как пустой, так и загруженный грузом, он более эффективен, и заряжать дома или на работе 240-вольтовую мощность значительно дешевле, чем заправлять бензиновый грузовик. Он имеет значительно больше запираемого хранилища и может передавать на 25 процентов больше энергии через свои розетки на 120 и 240 вольт, чем любой другой F-150. Когда он не загружен, его запас хода и скорость зарядки не уступают конкурентам, а его планировщик маршрутов для зарядки в дороге превосходен.
Лучше всего то, что решение Ford перепрофилировать существующую кровать F-150 для Lightning означает, что почти каждый аксессуар, предназначенный для бензинового F-150, будь то для работы или отдыха, будет точно так же прикреплен к Lightning. Любимые бренды и предпочитаемые поставщики могут продавать вам точно такие же детали, как и раньше, чтобы настроить Lightning в соответствии с вашим бизнесом или вашим стилем жизни. Все, что не касается деталей трансмиссии и компонентов задней подвески, будет крепиться сразу же. Ожидания разработки новых деталей специально для Lightning практически нет, хотя электрический грузовик действительно предлагает новые и уникальные возможности для экипировщиков, которые могут сделать Lightning еще более полезным инструментом.

Безопасность
Каждый F-150 Lightning стандартно поставляется с набором активных и пассивных средств помощи водителю Ford Co-Pilot 360 2.0, включая удержание полосы движения, автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, датчики парковки задним ходом и автоматический дальний свет.
Помимо базовых функций, Ford предлагает ряд дополнительных функций безопасности как для работы, так и для отдыха. Система 360-градусных камер всегда полезна при маневрировании в ограниченном пространстве, а бортовые весы помогают водителям следить за тем, чтобы они не перегружали свои грузовики. (Шкалы были удалены на моделях 2023 года из-за нехватки чипов, хотя они могут вернуться в модели будущих лет.) Предложение Ford вспомогательных средств для прицепа также полезно как для рабочего, так и для выходного дня.
На переднем крае Ford также предлагает Lightning с технологией BlueCruise для вождения по шоссе без помощи рук . Опираясь на несколько сенсорных технологий, карты высокой четкости и GPS, BlueCruise является одной из наиболее эффективных технологий вождения без помощи рук на рынке, а его камера наблюдения за водителем надежно удерживает внимание водителя на дороге впереди, а не на его телефоне. во время использования системы.
Стоимость
Когда дело доходит до электрических грузовиков, Lightning просто не сравнится по цене. Даже после недавнего повышения цен он остается самым дешевым электрическим грузовиком на рынке почти на 20 000 долларов. Более того, покупатели не отказываются от основных инструментов, приобретая недорогие модели.
Двухмоторный полный привод входит в стандартную комплектацию каждого грузовика вместе с задним дифференциалом с электронной блокировкой. Восемь 120-вольтовых розеток включены для питания вашей рабочей площадки, и каждый F-150 Lightning поставляется в стиле четырехдверной кабины SuperCrew для максимального пространства при перевозке коллег. В другом месте внутри пикап оснащен стандартным 12,0-дюймовым информационно-развлекательным экраном со встроенной навигацией и программным обеспечением для планирования маршрута, позволяющим заряжать грузовик при длительных поездках, а также функциями безопасности Co-Pilot 360 2.0. Грузовик также имеет полноценную центральную консоль и передние ковшеобразные сиденья на всех моделях.
Повышение базовой цены было разочаровывающим, но стоит отметить, что даже после повышения на 12 000 долларов базовый Lightning по-прежнему выгодно отличается от аналогично оснащенного рабочего грузовика F-150 XL. Создание полноприводного SuperCrew XL с ковшеобразными сиденьями, электрическими розетками и самым мощным и эффективным бензиновым двигателем обойдется вам примерно в 52 000 долларов за более медленный и менее эффективный грузовик, который не буксирует и не перевозит значительно больше, чем Lightning.

Грузовик Года
Пикапы, в большей степени, чем любой другой тип транспортных средств, обычно покупаются за то, что они способны делать в случае необходимости. Это идеальный многофункциональный инструмент, способный перевозить людей с таким же комфортом, как и грузы и трейлеры. Они так же легко ездят на работу, как и по бездорожью, передвигают мебель так же легко, как таскают пиломатериалы. Ни один серьезный владелец грузовика не собирается отказываться от такой универсальности только ради простоты заправки дома или способности быстрее разгоняться до 60 миль в час.
Ford F-150 Lightning не требует от покупателей больших компромиссов. На самом деле это означает только то, что они не буксируют на большие расстояния. В свою очередь, он предлагает множество функций, с которыми не может сравниться ни один грузовик с бензиновым или дизельным двигателем. Будь то кемпинг, рабочая площадка или усадьба, Lightning предлагает целый мир новых возможностей для владельцев грузовиков, экономя при этом их деньги на заправке и, вероятно, в ремонтной мастерской. Это сделка, с которой многим будет очень легко жить.
Наш неофициальный критерий для награждения любого электромобиля заключается в том, что он не может быть просто хорошим электромобилем или хорошим транспортным средством; это должно быть и то, и другое. Для такого инструмента, как грузовик, это еще более важно. Ford F-150 Lightning сочетает в себе и то, и другое, и это как раз тот тип пикапа, который нам нужен, чтобы грядущая электрическая революция работала на всех.